МАОУ СОШ № 9
|
Переход ребенка-дошкольника в школьную образовательную среду – это переход его в иное культурное пространство, в другую возрастную категорию и социальную ситуацию развития. Школа и детский сад – два смежных звена в системе образования. Успехи в школьном обучении во многом зависят от качества знаний и умений, сформированных в дошкольном детстве, от уровня развития познавательных интересов и познавательной активности ребенка
Цель: Обеспечение успешности перехода воспитанников из детского сада в школу. Единения усилий работников детского сада и начальной школы по
- улучшению подготовки к обучению детей в школе;
- обеспечению естественности перехода из детского сада в школу;
- углублению интереса к жизни в школе;
- обеспечению единства воспитательного влияния школы и семьи, помощь семьи в новой ситуации, возникающей при поступлении ребенка в школу;
- созданию психолого-педагогических условий, обеспечивающих благоприятное течение процесса адаптации первоклассников к школьному обучению (естественность перехода из детского сада в школу);
- оказанию помощи семье в новой ситуации, возникающей при подготовке к обучению в школе и при поступлении ребенка в школу.
|
Отрадненская межпоселенческая центральная библиотека |
Целью данного взаимодействия является освоение детьми базовых культурных и нравственных ценностей общества, посредством совместной деятельности с педагогами, родителями и работниками детской библиотеки.
Задачи:
• развитие у детей познавательного интереса к объектам и явлениям окружающей действительности, формирование целостной картины мира;
• формирование интереса и потребности в чтении (восприятии) книг;
• развитие литературной речи, художественного восприятия и эстетического вкуса, расширение кругозора детей;
• формирование у детей ценностных ориентиров путем знакомства с культурой и традициями родной страны, осознание дошкольниками семейной, гражданской принадлежности, воспитание патриотических чувств;
• повышение педагогической компетентности родителей. |